Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Главы города Кургана от 18.04.2014 № 73 О назначении публичных слушаний по проектам планировки и межевания территории земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана


Тема:  110.020.000 Использование и охрана земель
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  73
Дата:  18.04.2014
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 44 от 22.04.2014
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 23.04.2014

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 19, размер: 8.36 MB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

ГЛАВА ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»________апреля 2014________ г. N___73____

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении публичных слушаний по проектам планировки и межевания территории земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана

В соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 г. № 318 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кургана», решением Курганской городской Думы от 21.03.2012 г. № 70 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане», постановлением Администрации города Кургана от 06.03.2014 г. № 1717 «О подготовке документации по планировке и межеванию территории земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана» Глава города Кургана

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Назначить 22 мая 2014 года в 14 часов по местному времени публичные слушания по проектам планировки и межевания территории земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана (далее - публичные слушания по проектам) согласно приложению к настоящему постановлению.

Определить местом проведения публичных слушаний - город Курган, пл. им. Ленина, зал заседаний на 4 этаже здания Администрации города Кургана.

Назначить основным докладчиком по проектам планировки и межевания территории председателя Комитета архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана и разработчика проекта.

2. Установить, что заявки на участие в публичных слушаниях, предложения и замечания по проектам, выносимым на публичные слушания, принимаются до 17 часов 19 мая 2014 года в помещении Комитета архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана, расположенном по адресу: 640000, г. Курган, ул. Пушкина, 83А, кабинет № 9, режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).

3. Определить местом размещения демонстрационных материалов по проектам официальный сайт муниципального образования города Кургана, кабинет № 4 Комитета архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана, расположенного по адресу: 640000, г. Курган, ул. Пушкина, 83А, (режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00), а также в день проведения публичных слушаний - холл зала заседаний на 4 этаже здания Администрации города Кургана.

4. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, является Комитет архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана.

5. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана:

5.1 организовать и провести в установленные сроки публичные слушания по проектам в соответствии с действующим законодательством с участием граждан города Кургана, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;

5.2 в срок до 01.05.2014 г. направить сообщения о проведении публичных слушаний по проектам гражданам, проживающим на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы, которых могут быть нарушены в связи с реализацией указанных проектов, а также опубликовать сообщение в городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет»;

5.3 в срок по 19.05.2014 г. включительно осуществить прием предложений и замечаний по проектам;

5.4 организовать выставку, экспозицию демонстрационных материалов по проектам;

5.5 в срок до 29.05.2014 г. подготовить заключение о результатах публичных слушаний по проектам и обеспечить его опубликование в установленные сроки в городском печатном средстве массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования города Кургана;

5.6 направить в установленный законодательством срок Руководителю Администрации города Кургана протокол и заключение публичных слушаний по проектам для принятия решений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации города Кургана.

Глава города Кургана П.М. Кожевников

Приложение

к постановлению Главы города Кургана

от 18 апреля 2014 г. № 73

«О назначении публичных слушаний по проектам

планировки и межевания территории земельного

участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для

комплексного освоения в целях жилищного

строительства в 4 микрорайоне города Кургана»

Проект планировки и межевания территории земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий проект разработан на основании:

  • задания на проектирование;

  • топографической съемки, выполненной ООО «Курганстройизыскания» в 2012 г;

  • договора аренды земельного участка от 22.06.2012 г. № 331;

  • выкопировки из карты градостроительного зонирования М 1: 2000;

  • кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером
    45:25:020403:67.

В проекте предусмотрены основные предпосылки, пути обеспечения архитектурно-планировочными средствами устойчивого социально-экономического состояния проектируемой территории.

Расчетные сроки проекта:

Исходный год - 2013 год.

Расчетный срок - 2018 год.

Проект планировки жилого микрорайона является основой для комплексного решения вопросов инженерного, транспортного, социально-экономического развития микрорайона, разработки правил застройки участка, устанавливающих правовой режим использования земельных участков, для последующей стадии разработки проектной документации.

1.2 Характеристика проектируемой территории и ее комплексная оценка

Местоположение

Проектируемая территория располагается в Заозерном районе города Кургана. Территория ограничена с севера ул. Фарафонова, с востока - ул. Первомайской, с юга - проспектом Маршала Голикова, с запада - территорией на момент проектирования неосвоенной (планируется жилая застройка домами от 6 до 9-ти этажей). Территория, выделенная для проектирования свободна от застройки и зеленых насаждений. Однако участок территории, на котором есть незавершенное строительство. Этот участок не вошел в территорию для проектирования, но проектом планировки предлагается рассматривать этот участок как перспективу.

Проектируемая территория находится вне установленных зон охраны памятников культуры.

2. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КВАРТАЛА

По градостроительному регламенту города Кургана проектируемая территория относится к зоне Ж-5 - зона застройки жилыми домами повышенной этажности.

2.1 Объёмно-планировочная композиция

Проектом планировки предлагается осуществить застройку многоквартирными жилыми домами повышенной этажности (9 эт., 10 эт., 17 эт.) типового исполнения по серии 121 и КУБ-2,5. Семнадцатиэжные дома по своей типологии являются точечными и станут доминантами, которые будут расположены на пересечении улиц, создавая акценты на перекрестках. Остальные жилые здания представляют собой секционные дома, состоящие от 4 до 7 секций, которые формируются прямо вдоль улиц, по периметру территории либо буквой "Г" внутри территории. Такое расположение зданий позволяет сформировать дворовое пространство, которое будет защищено от шума и грязи улиц, а также максимально эффективно использовать территорию.

На первых этажах 17-этажных этажных домов предусмотрены нежилые помещения для размещения предприятий обслуживания населения. Вокруг зданий запроектирован проезд для пожарных машин шириной 5,5 м. На территории жилой застройки запроектированы гостевые парковки автомобилей, места для сбора ТБО, а также территория для размещения площадок для игр детей, отдыха взрослого населения, площадок для занятий спортом.

На перспективной территории предлагается разместить еще два 10-этажных секционных дома и сквер, который обеспечит микрорайон участками озеленения и станет для жителей зоной отдыха.

3. РАЗВИТИЕ ЖИЛОЙ ТЕРРИТОРИИ

3.1. Жилая зона

Жилая зона предназначена для благоприятной и безопасной среды проживания населения и отвечает его социальным, культурным, бытовым и другим потребностям. Участок для жилой зоны выбран наиболее благоприятный в санитарно-гигиеническом отношении. При сложившемся дифиците городской территории приходится осваивать территории не очень благоприятные в инженерно-геологическом отношении, данный участок требует подсыпки, максимальная посыпка составляет 4,27 м. Данное мероприятие необходимо для того, чтобы обеспечить необходимые уклоны для отвода поверхностных вод, обеспечив тем самым комфортные условие для проживания населения.

Планировочная структура жилой зоны сформирована в соответствии с красными линиями и сложившейся линией застройки, с учетом градостроительных, природных особенностей территории, трассировки улично-дорожной сети района. Размещение жилой застройки гармонично увязано с общественными зданиями и сооружениями, зелеными территориями общего пользования. Сформирована жилая зона по принципу компактного планировочного образования, защищенности от неблагоприятных природных воздействий с сокращением радиусов доступности объектов обслуживания населения.

В жилой зоне размещены встроенные объекты социального и коммунально-бытового назначения. Объекты дошкольного и общего образования, стоянка автомобильного транспорта на момент проектирования уже существуют в нормативном радиусе доступности.

По проекту квартал не расчленяется магистралями, улицами и дорогами городского и районного значения. В состав территории жилой группы входят:

- участки жилой застройки;

- участки объектов инженерной инфраструктуры;

- участки озелененной рекреационной территории общего пользования;

- проезды, велосипедные дорожки;

- участки для постоянного и временного хранения автомобилей.

Участок жилой застройки - территория размером до 1,5 га, на которой размещается жилой дом с придомовой территорией. Границами территории участка являются границы землепользования.

В состав территории участка жилой застройки входят:

- площадь под застройку самого жилого дома,

- подъезды к входам жилых домов, в том числе для специализированного автомобильного транспорта (пожарных автомобилей, автомобилей скорой помощи, иного транспорта);

- площадки дворового благоустройства для игр детей, отдыха взрослого населения, занятия физкультурой, хозяйственных целей, выгула собак, дворовое озеленение, места постоянного и временного хранения автомобилей жителей и гостевые автостоянки.

Обеспеченность площадками дворового благоустройства необходима для комфортного проживания жителей данного дома.

3.2. Нормативные параметры жилой застройки

Плотность населения на территории микрорайона, чел/га,

при показателях жилищной обеспеченности, м2/чел.

отчет 2013 год

2018 год

2028 год

всего

в т. ч. государственное и муниципальное жилье

21,8

18,0

25,0

30,3

Высокая

330

400

280

235

Средняя

270

330

230

195

Низкая

145

180

125

105

Площадь участка, (выделенного под проектирование), составляет 7,4816 га. Жилая застройка проектируется из многоквартирных домов переменной этажности от 9 до 17 этажей, состоящих из 4 - 7 блок-секций. Распределение объема строительства жилья по этажности, очередности приведены, в таблице ниже.

Показатели

Исходный

2013

Расчетный срок

В т.ч. на 1 очередь

1

2

3

4

1. Общая полезная площадь квартир, м (проектир.)

113413,0

2. Количество квартир

2244

3. Площадь застройки, м

16832,0

4. Плотность населения жилого комплекса, чел/га

270

594,7

5. Общее количество жителей( из расчета 25,5 м общ. площ/1 чел)

4448,0

Развитие и преобразование жилой территории, предусматриваемое проектом планировки, должно сопровождаться комплексом санитарно-гигиенических требований и работ по благоустройству на основе обеспечения оптимальной плотности застройки.

  1. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

  2. Учреждения и предприятия обслуживания

    Радиус обслуживания, м

    Дошкольные организации

    300

    Общеобразовательные школы

    для учащихся I и II ступеней

    400

    для учащихся III ступени

    500

    Помещения физкультурно-оздоровительных занятий

    500

    Физкультурно-спортивные центры

    1500

    Поликлиники и их филиалы

    1000

    Аптеки

    500

    Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания местного значения

    500

    Отделения связи и филиалы банков

    500

    Расчет потребности в учреждениях обслуживания на расчетный срок произведен по показателям СНиП 2.07.01-89*, с учетом СП 30-102-99 «Социальные нормативы и нормы», местных нормативов градостроительного проектирования города Кургана и приведен ниже.

    4.2. Нормативные параметры предприятий социальной инфраструктуры

    Предприятия и учреждения

    повседневного обслуживания

    Единицы измерения

    Минимальная

    обеспеченность

    Количество по проекту

    Дошкольные организации

    мест на 1000 жителей

    По демографической структуре охват в пределах 85 % от возрастной группы 0-7 лет -

    ориентировочно 64;

    охват в пределах 100 % -

    ориентировочно 76

    285-338

    Общеобразовательные школы

    мест на 1000 жителей

    По демографической структуре охват 100 % от возрастной группы 7-18 лет - ориентировочно 110

    489

    Продовольственные магазины

    м2 торговой площади

    на 1000 жителей

    100

    445,0

    Непродовольственные магазины товаров первой необходимости

    м2 торговой площади

    на 1000 жителей

    180

    801,0

    Аптечный пункт

    объект на жилую группу

    1

    2

    Отделение банка

    объект на жилую группу

    1

    2

    Отделение связи

    объект на жилую группу

    1

    2

    Предприятия бытового обслуживания (мастерские, ателье, парикмахерские и т.п.)

    рабочих мест

    на 1000 жителей

    2

    9

    Приемный пункт прачечной, химчистки

    объект на жилую группу

    1

    1

    Общественные туалеты

    прибор на 1000 жителей

    1

    5

    Учреждения культуры

    м2 общей площади

    на 1000 жителей

    50

    222,4

    Закрытые спортивные сооружения

    м2 общей площади

    на 1000 жителей

    30

    133,4

    Пункт охраны порядка

    м2 общей площади

    на жилую группу

    10

    20

    1. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

      1. Сеть пешеходных улиц и автомобильных проездов на территории квартала

    Улично-дорожная сеть по территории жилой застройки квартала сформирована в увязке с системой улиц и дорог центрального района г. Кургана и в соответствии с Генеральным планом города. Основные въезды на территорию производятся с пр. Маршала Голикова (магистральная улица общегородского значения регулируемого движения), ул. Первомайской (районного значения) и ул. Фарафонова (районного значения).

    При проектировании улично-дорожной сети на территории жилой застройки авторы проекта ориентировались на преимущественное использование легковых автомобилей, а также на обслуживание жилой застройки общественным пассажирским транспортом с подключением к общегородской транспортной сети.

    1. При расчете загрузки сети автомобильных проездов на территории жилого квартала и в зоне его тяготения расчетный уровень автомобилизации на расчетный срок 2018 год принят из расчета 400 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок 2028 год - 450 легковых автомобилей.

    Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территории жилого квартала, безопасность и надежность внутренних и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований. Эти задачи требуют развития единой транспортной системы и учтены в данном проекте. К каждому участку жилой застройки запроектирован проезд в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

    На территории жилой застройки предусмотрена обеспеченность машино-местами для хранения и парковки легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов - не менее 0,18 машино-мест на 1 квартиру (400 машино-мест).

    Размещение на территории мкр-на объектов торгово-бытового обслуживания, спортивных сооружений и других объектов массового посещения проектируется с приобъектными автостоянками для парковки легковых автомобилей работающих и посетителей из расчета на 100 единовременных посетителей - 15-20 машино-мест и 15-20 мест для временного хранения велосипедов и мопедов.

    Решение задач автомобилизации предусматривает:

    - увеличение уровня автомобилизации индивидуального легкового транспорта;

    -обеспечение удобных изолированных от транспортных потоков пешеходных связей;

    - развитие системы хранения и паркования автомобилей;

    - размещение остановочных павильонов для обеспечения необходимого радиуса доступности до остановок общественного транспорта в середине длины улиц между перекрестками.

    Общий уровень автомобилизации на расчетный срок принят 400 ед/тыс. жит. в том числе:

    -индивидуальный легковой транспорт -360;

    - грузовой - 30;

    - ведомственный легковой -5, -такси-5 ед./тыс. жит;

    - такси - 5 ед./тыс.жит.

    6. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

    6.1. Инженерная подготовка территории.

    Инженерная подготовка территории предусматривает проведение мероприятий с целью создания благоприятных условий для проживания, а также оптимальных условий для строительства и благоустройства новых жилых образований. Природные условия планируемой территории предопределили следующий комплекс мероприятий по инженерной подготовке:

    - организация стока поверхностных вод;

    - понижение уровня грунтовых вод;

    - восстановление нарушенных территорий после завершения строительства. Приведенные выше инженерные мероприятия подлежат уточнению и будут разработаны в необходимом объеме на последующих стадиях проектирования.

    6.2. Вертикальная планировка и организация стока поверхностных вод.

    Организация поверхностного стока предусматривает устройство необходимых уклонов по всей территории, по проездам и тротуарам, а также устройство сети дождевых лотков по жилому кварталу в целом. В целях благоустройства планируемой территории и улучшения ее общих санитарных условий настоящим проектом предусматривается организация поверхностного стока путем проведения вертикальной планировки и устройства развитой сети водостоков (см. лист «Схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории»). Отвод поверхностных вод осуществляется по асфальтобетонной поверхности проездов в сторону пр. Маршала Голикова, ул. Первомайской и ул. Фарафонова, где существует или планируется прокладка ливневой канализации.

    В основу вертикальной планировки планируемой территории положено:

    - создание по улицам и проездам оптимальных продольных уклонов, обеспечивающих водоотвод с прилегающих к ним внутриквартальных территорий и нормальные условия для движения транспорта;

    - устройство твердых асфальто-дорожных покрытий на улицах и придомовых проездах;

    - производство наименьшего объема земляных работ по перемещению земляных масс как по улицам, так и по внутримикрорайонной территории при максимальном сохранении естественного рельефа. Продольные проектируемые уклоны улиц и проездов принимаются в пределах нормативных.

    6.7. Наружное освещение

    Освещение на территории квартала запроектировано в соответствии с требованиями СП 52.13330.2011. Освещение улиц, дворовых пространств, площадок и автомобильных проездов запроектировано исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий согласно таблице.

    Категория объекта по освещению

    Улицы, дороги

    Интенсивность движения

    транспорта в обоих

    направлениях, ед./ч

    Средняя яркость покрытия, кд/м2

    Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк

    Б

    Магистральные улицы районного значения

    от 500 до 1000

    менее 500

    0,6

    0,4

    10

    10

    В

    Улицы местного значения

    менее 500

    одиночные автомобили

    0,3

    0,2

    4

    4

    Освещаемые объекты

    Средняя горизонтальная освещенность, лк

    Тротуары, отделенные от проезжей части на улицах категорий:

     

    В

    2*

    Посадочные площадки общественного транспорта на улицах всех категорий

    10

    Пешеходные дорожки бульваров и скверов, примыкающих к улицам категорий:

     

    В

    2

    Территории микрорайонов

     

    Проезды:

     

    основные

    4

    второстепенные, в том числе тротуары-подъезды

    2

    Хозяйственные площадки и площадки при мусоросборниках

    2

    Детские площадки в местах расположения оборудования для подвижных игр

    10

    7. СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗОВАНИЯ

    Проектируемая схема водоснабжения принята централизованной. Точка подключения согласно техусловий от 26.11.2012 г. № 234 определяется проектом планировки. Хозяйственно-питьевой водопровод объединен с противопожарным. Проектируемый водопровод обеспечивает хозяйственно-питьевое водопотребление в жилых и общественных зданиях, нужды коммунально-бытовых предприятий, а также тушение пожаров, с установкой пожарных гидрантов, обеспечивающих нужды пожаротушения. Проектируемая схема водоснабжения представляется следующим образом. Вода от центрального водопровода по водоводам поступает в проектируемые водопроводные сети жилой застройки. В соответствии со СНИиП 2.04.02-84 и этажностью проектируемой застройки свободные напоры в сети принимаются для многоэтажной застройки- 22 м. Потребные напоры обеспечиваются существующей водонапорной станцией. Для экономии и контроля необходимо оборудование средствами учета всех потребителей воды, а также сооружений водопроводного хозяйства на всех этапах подготовки и транспортировки воды.

    7.1. Зоны санитарной охраны.

    В соответствии со СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», СанПин 2.1.4.111-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» для источников водоснабжения, водопроводных сооружений и водоводов должны организовываться зоны санитарной охраны для обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности. Ширина санитарно-защитной полосы водоводов, проходящих по застроенной (проектируемой) территории, - по согласованию с органами санитарно- эпидемиологической службы " 10м. В пределах этой полосы должны отсутствовать источники загрязнения почв и подземных вод.

    7.2 Водоснабжение

    Проект систем водоснабжения, определение расчетных расходов проектируется в соответствии с требованиями СНиП 2.04.01-85*, СНиП 2.04.02-84*, СП 42.13330.2011, СанПиН 2.1.4.1074-01, СанПиН 2.1.4.1175-02, ГОСТ 2761-84*, СанПиН 2.1.4.1110-02. Все объекты проектируемой территории обеспечиваются централизованной системой водоснабжения.

    Расчетное среднесуточное водопотребление жилого образования определено как сумма расходов воды на хозяйственно-бытовые нужды и нужды пожаротушения без учета расхода воды на поливку. Для поливочных целей предпологается привозная вода на поливочных машинах не питьевого качества из водоемов, так как использование вод питьевого качества для нужд, не связанных с хозяйственно-питьевым водоснабжением, не допускается.

    Расход воды на хозяйственно питьевые цели для населения составит: 250 л/чел/сут. х 4448 чел. х 1.2 (коэф неравн.) = 1 334 400литров/сут. (1334,4м3/сут). Расход воды на нужды предприятий обслуживания населения составит 7 000 литров/сут. (7,0 м3/сут). Водопроводная сеть проектируется кольцевой. Тупиковые линии водопроводов применены для подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды - при диаметре труб не свыше 100 мм - при длине линий не более 200 м, 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

    7.3. Нормы водоотведения и расчетные расходы сточных вод.

    В соответствии с требованиями п. 2.1. СНиП 2.04.03-85 удельное среднесуточное (за год) водоотведение бытовых сточных вод от жилых и общественных зданий, оборудованных внутренним водопроводом, канализацией и централизованным горячим водоснабжением, принимается равным расчетному удельному (за год) водопотреблению без учета расхода воды на полив территорий и зеленых насаждений. Расчетные суточные расходы определяются как произведение среднесуточных (за год) расходов сточных вод на коэффициенты суточной неравномерности, принимаемые согласно СНиП 2.04.02-84*. Расчетные часовые ( секундные) расходы сточных вод определяются как произведение среднесуточных (за год) расходов сточных вод на общие коэффициенты неравномерности, приведенные в таблице 2 СНиП 2.04.03-85(см. ниже).

    № п/п

    Показатель

    Кол-во

    1

    Расход в сутки максимального водопотребления, м/сут.

    1341,4

    2

    Водоотведение ( канализация), м/сут.

    1341,4

    8. ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

    Потребителями тепла являются:

    - многоквартирные жилые дома переменной этажности;

    - здания и сооружения соцкультбыта.

    Тепловая энергия используется на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий.

    Климатическая характеристика проектируемого жилого микрорайона города Кургана принята по СНиП 23-01-99 « Строительная климатология»:

    -средняя температура наиболее холодной пятидневки - 37 С;

    -средняя температура наружного воздуха за отопительный период - 7,75 С

    - продолжительность отопительного периода - 216 дней.

    Тепловые нагрузки жилых домов рассчитаны по укрупненным показателям в зависимости от величины общей площади, численности населения в соответствии с требованиями СНиП 2.04.07-86 « Тепловые сети».

    № п/п

    Показатель

    Кол-во

    1

    Расход тепла всего, Вт:

    В т. числе на отопление,

    горячее водоснабжение,

    вентиляцию

    10,06 Гкал/час

    Источником теплоснабжения застройки и зданий соцкультбыта жилого микрорайона будет являться тепло-централь ТЭЦ -2 (УТ-6 на тепловой сети по ул. Фарафонова) согласно техусловий от 21.12.2012 г. № 3417/1.

    9. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

    Расчетная электрическая нагрузка нового жилищно-гражданского строительства определена в соответствии с требованиями СП 31-110-2003 «Свод правил по проектированию и строительству. Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий». Расчетные электрические нагрузки новой застройки, приведенные к шинам РУ-0,4 кВ ТП, рассчитаны (в том числе нагрузки всех учреждений обслуживания и наружного освещения) и составляют: - расчетная мощность электропотребления жилых домов - 3131 кВт.

    В соответствии с техусловиями от 14.12.2012 г. № 620-61, выданными ОАО «ЭнергоКурган» возможность подключения на данную нагрузку существует.

    Электроснабжение потребителей электроэнергии нового жилищно-гражданского строительства предполагается выполнить от вновь построенных трансформаторных подстанций.

    Электроснабжение будет выполнено кабельной линией основным и резервным кабелем АВБбШв с прокладкой в траншее.

    Глубина заложения кабеля от планировочной отметки должна быть не менее 0,7 м, а при пересечении дорог - 1 м, но не менее 0,5 м от дна водоотводной канавы. Если эти расстояния выдержать невозможно, то кабель укладывается в трубу. Прокладывать кабель не ближе:

    - 0,6 м - от фундаментов зданий;

    - 0,5…1 м - от трубопроводов;

    - 2 м - от теплотрасс;

    - 10 м - от оси крайнего провода и от опоры ВЛ выше 1 кВ;

    - 1 м - от опоры ВЛ до 1 кВ.

    Если кабель пересекается с инженерными сооружениями, то, начиная от габарита, устанавливается механическая защита - кабель прокладывается в стальных, асбоцементных или железобетонных трубах. Стальные трубы применяются только при закрытых пересечениях, осуществляемых методом прокола.

    Эта труба должна допускать замену кабеля без нарушения нормальной работы пересекаемого линией сооружения. Ширина траншеи по дну для одного кабеля определяется удобством земляных работ и составляет 0,2 м, общая ширина не менее 0.5 м. Кабель прокладывается с небольшим запасом на случай возможных смещений почвы и температурных деформаций самого кабеля.

    11. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    Таблица

    Назначение помещений или территорий

    Время суток, ч

    Эквивалентный уровень звука LAэкв), дБА

    Максимальный уровень звука LAмакс, дБА

    1

    2

    3

    4

    1 Жилые комнаты квартир

    - в домах категории А

    7.00 - 23.00

    35

    50

    23.00 - 7.00

    25

    40

    - в домах категорий Б и В

    7.00 - 23.00

    40

    55

    23.00 - 7.00

    30

    45

    2 Жилые помещения домов, помещения дошкольных организаций и школ-интернатов

    7.00 - 23.00

    40

    55

    23.00 - 7.00

    30

    45

    3 Помещения офисов, административных зданий, конструкторских, проектных и научно-исследовательских организаций:

    категории А

    45

    60

    категорий Б и В

    50

    65

    4 Залы кафе, ресторанов, фойе театров и кинотеатров:

    категории А

    50

    60

    категорий Б и В

    55

    65

    5 Торговые залы магазинов, пассажирские залы вокзалов и аэровокзалов, спортивные залы

    60

    70

    6 Территории, непосредственно прилегающие к жилым зданиям

    7.00 - 23.00

    55

    70

    23.00 - 7.00

    45

    60

    7 Территории, непосредственно прилегающие к зданиям школ и других учебных заведений, дошкольных организаций, площадки отдыха микрорайонов и групп жилых зданий

    7.00 - 23.00

    55

    70

    23.00 - 7.00

    45

    60

    Нормы накопления бытовых отходов установлены в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования города Кургана.

    Бытовые отходы

    Количество бытовых отходов

    на 1 человека в год

    кг

    л

    Твердые:

    от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией,

    центральным отоплением и газом

    225

    1000

    от прочих жилых зданий

    450

    1500

    Общее количество с учетом общественных зданий

    300

    1500

    Жидкие из выгребов (при отсутствии централизов. канализации)

    -

    3500

    Смет с 1 м2 твердых покрытий улиц, площадей и парков

    15

    20

    Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов приняты в размере 5 % в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.

    В жилой зоне на придомовых территориях запроектированы специальные площадки для размещения контейнеров для бытовых отходов с подъездами для транспорта. Площадки открытые, с водонепроницаемым покрытием и отделены от площадок отдыха и занятия спортом. Площадки для установки контейнеров удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м. Размер площадок рассчитан на установку пяти контейнеров.

    12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ.

    Проектом планировки на всей благоустраиваемой территории жилого комплекса объемно-планировочные и иные решения предусмотрены с учетом обеспечения безопасного перемещения инвалидов и их эвакуации в случае пожара или стихийного бедствия. Для обеспечения доступа инвалидов на все площадки и территории благоустройства жилого микрорайона не предусматривается ни одной лестницы, а все продольные уклоны проездов и тротуаров не превышают 10%. В дальнейших стадиях разработки проектов на данной территории должны также предусматриваться соответствующие мероприятия.

    При планировке жилого образования учитывалась необходимость обеспечивать доступность жилых объектов, объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения. При проектировании жилых и общественных зданий на следующей стадии следует предусматривать для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения условия жизнедеятельности, равные с остальными категориями населения, в соответствии с требованиями СНиП 35-01-2001, СП 35-101-2001, СП 35-102-2001, СП 31-102-99, СП 35-103-2001, ВСН 62-91*, РДС 35-201-99.

    13. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    При разработке документации по планировке территории микрорайона выполнялись требования Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Раздел II «Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации поселений и городских округов»), а также иные требования пожарной безопасности, изложенные в законах и нормативно-технических документах Российской Федерации и не противоречащие требованиям Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». При дальнейшем проектировании объектов капитального строительства в микрорайоне следует предусматривать разработку декларации пожарной безопасности в соответствии с требованиями статьи 64 Федерального закона от 22.07.2009 г. № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

    Согласование отступлений от требований пожарной безопасности проводится в соответствии с требованиями приказа МЧС России «Об утверждении инструкции о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности» от 16.03.2007 № 141 по конкретному объекту в обоснованных случаях при наличии дополнительных требований пожарной безопасности, не установленных нормативными документами и отражающих специфику противопожарной защиты конкретного объекта, и осуществляется органами Государственного пожарного надзора.

    14. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

    № п/п

    Показатели

    Единица

    измерения

    Расчетное количество

    Количество по проекту

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Баланс территории микрорайона

    1.1.

    Общая площадь участка

    кв. метров

    74 816,0

    74 816,0

    1.2.

    Площадь застройки

    кв. метров

    16 832,0

    16 832,0

    1.3.

    Площадь проездов и а/стоянок

    кв. метров

    18 734,0

    1.4.

    Площадь озеленения

    кв. метров

    8896,0

    13 920,0

    1.5.

    Площадь тротуаров, дорожек, отмостки

    кв. метров

    10664,0

    1.6.

    Общая полезная площадь квартир

    кв.метров

    113 413,0

    113 413,0

    1.7.

    Количество квартир

    штук

    2244

    2244

    1.8.

    Плотность населения микрорайона

    Чел/га

    270

    594,7

    1.9.

    Общее количество жителей

    Из расчета 25,5м

    общ. площ./ чел

    4448

    4448

    1.10.

    Количество а/м на весь жилой комплекс

    При показателе 0,18 на 1 квартиру

    400

    400

    2.

    Площадки для всего участка

    Норма м/чел

    СНиП 2.07.01-89

    Норма м на

    человек

    По проекту

    м

    2.1.

    Площадки для игр детей

    0.7

    3113,6

    3901,0

    2.2.

    Площадки для отдыха взрослых

    0,1

    444,8

    480,0

    2.3.

    Спортивные площадки

    2,0

    8896,0

    8950,0

    2.4.

    Хозяйственные площадки

    0,3

    1334,4

    1335,0

    3

    Обеспечение предприятиями обслуживания населения

    3.1.

    Общеобразовательные

    Школы

    110

    Мест на 1000чел

    489

    3.2.

    Детские дошкольные учреждения

    76

    Мест на 1000чел.

    338

    3.3.

    Магазины продовольственные

    100

    мторг.пл. на 1000чел.

    445,0

    3.4.

    Магазин промышленных товаров

    180

    м торг.пл.

    на 1000чел.

    801,0

    3.5.

    Рынки и их комплексы

    3.6.

    Предприятия общепита

    40

    Мест на 1000чел.

    178,0

    3.7.

    Предприятия бытового обслуживания

    2

    Раб.мест на 1000 чел.

    9

    3.8.

    Банк

    1

    Объект на жилую группу

    2

    3.9.

    Аптеки

    1

    2

    3.10.

    ЖЭО

    1

    1

    4.

    Инженерная инфраструктура

    4.1.

    Теплоснабжение

    Всего :

    Гкалл/час

    10,06

    4.1.1.

    отопление

    Гкалл/час

    6,13

    4.1.2.

    Горячее водоснаб.

    Гкалл/час

    3,87

    4.1.3.

    вентиляция

    Гкалл/час

    0,06

    4.2.

    Водоснабжение

    м/сутки

    1341,1

    4.2.1.

    Водоотведение(канализация)

    м/сутки

    1341,1

    4.3.

    Газоснабжение

    нм/час

    нет

    4.3.1.

    Для котельной

    4.3.2.

    Для пищеприготовления

    4.4.

    Телефонизация

    точка

    2244

    4.5.

    Радиофикация

    точка

    2244

    4.6

    Электроснабжение

    кВт

    3131

    Схема

    планируемой территории планировки и межевания земельного участка с кадастровым номером 45:25:020403:67 для комплексного освоения в целях жилищного строительства в 4 микрорайоне города Кургана

    Схема

    планировочной организации земельного участка с отображением планируемых объектов капитального строительства

    Руководитель аппарата Главы города

    и Курганской городской Думы Е.В. Недавняя

    19

Возврат к списку