Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.01.2008 № 46 Об утверждении муниципального контракта № 96 на выполнение работ по устранению аварии на бесхозяйном участке теплотрассы по пр.Конституции, 16 г.Курган


Тема:  050.040.000 Коммунальное хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  46
Дата:  14.01.2008
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 14.01.2008

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 76.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»________января 2008________ г. N___46____

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 96 на выполнение работ по устранению аварии на бесхозяйном участке теплотрассы по пр.Конституции, 16 г.Курган

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ст.55) и Решением Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 96 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана и открытым акционерным обществом «ЭнергоКурган» на выполнение работ по устранению аварии на бесхозяйном участке теплотрассы по пр.Конституции, 16 в г.Кургане(прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Субсидии на коммунальное хозяйство», согласно актам выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

Постановлением Администрации города Кургана

от «14 » 01 2007 года № 46

Муниципальный контракт № 96 на выполнение работ по устранению аварии на бесхозяйном учаcтке теплотрассы по пр.Конституции, 16 в г.Кургане

г. Курган 29. 11. 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании «Положения о Департаменте», с одной стороны, и

Открытое акционерное общество «ЭнергоКурган», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице технического директора СП «Тепловые сети» Тарасова С.В., действующего на основании доверенности № 5/165-07 от 01.10.2007г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили на основании п. 6 ст.55 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий муниципальный Контракт (далее Контракт» о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту на основании акта обследования аварии от 29.11.2007г. Подрядчик обязуется выполнить работы по устранению аварии на бесхозяйном участке теплотрассы по пр.Конституции, 16 в г.Кургане и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его. Калькуляция № 65 на устранение аварии прилагается и является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. ЦЕНА РАБОТ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Цена подлежащих выполнению работ по настоящему Контракту определяется в соответствии с
калькуляцией № 65 и составляет 2848, 14 (Две тысячи восемьсот сорок восемь ) рублей, в том числе НДС-18%.

Цена работ по настоящему Контракту включает компенсацию всех издержек Подрядчика и причитающееся

ему вознаграждение.

2.2. Оплата за выполненные Подрядчиком работы осуществляется в течение 10 (десяти)
банковских дней после подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости
выполненных работ (форма КС-3) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по
указанным в настоящем Контракте реквизитам.

3. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

Начало работ: 03.12.07г.

Окончание работ: в течении 3 дней с момента начала работ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик:

  • несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования;

  • несет риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ до его приемки
    Заказчиком.

4.2. При просрочке передачи или приемки результата работ риски, предусмотренные в п. 3.1 настоящего
Контракта, несет Сторона, допустившая просрочку.

4.3.Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения работ.

4.4.Работы выполняются Подрядчиком из собственных материалов. Для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту Подрядчик вправе привлекать других лиц (субподрядчиков).

4.5.Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика о не зависящих от Подрядчика обстоятельствах,
которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их
завершения в установленный настоящим Контрактом срок.

4.6.Если возникнет необходимость в проведении дополнительных работ и в связи с этим в существенном
повышении цены работ на определенном этапе их выполнения, Подрядчик обязан своевременно предупредить об
этом Заказчика. Если Заказчик не согласен на превышение согласованной первоначально по Калькуляции № 65
расчету цене работ, он вправе отказаться от Контракта. В этом случае Заказчик уплачивает Подрядчику цену за
выполненную часть работ.

4.7.Заказчик вправе:

Подрядчик Заказчик

  • во всякое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его
    деятельность;

  • отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не
    приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он вправе потребовать
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения Контракта.

5.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с условиями данного Контракта, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам, включенным в калькуляцию (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), но не выше, указанной в п.2.1 настоящего контракта.

Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.

5.3.. При отказе от подписания акта какой-либо из Сторон об этом делается отметка в акте. Основания для
отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.

5.4.. Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления от настоящего Контракта или иные
недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе
такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок об
их обнаружении.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

6.1. Сторона, нарушившая настоящий Договор, обязана возместить другой Стороне причиненные таким
нарушением убытки.

6.2. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Контракта ,
ухудшившими результат работ, или с иными недостатками, не позволяющими использовать результат работ по
назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.2.1.Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

6.2.2.Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работы цены.

6.2.3.Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением
расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работы заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.

Если отступления в работах от условий настоящего Контракта подряда или иные недостатки результата работ в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

Требования, связанные с недостатками результата работ, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение 12 месяцев с момента приемки работ.

6.3.За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не
докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.4.В случае просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеней) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) должен быть не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по
настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних
объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и
предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

7.2.Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему
Контракту при наличии вины только в случаях, предусмотренных законом или настоящим Контрактом.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания, утверждается постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2007г., а в части расчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно:

8.2.1. По письменному соглашению Сторон.

8.2.2 В одностороннем порядке при отказе одной из Сторон от настоящего Контракта в случаях, когда
возможность такого отказа предусмотрена действующим законодательством РФ или настоящим Контрактом.

8.2.3.В иных случаях, предусмотренных законом или соглашением Сторон.

Подрядчик Заказчик

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться в
досудебном порядке путем направления претензий.

9.2. При не урегулировании споров в досудебном порядке споры разрешаются в порядке, установленном
действующим законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

10.3. Передача прав и обязанностей одной из Сторон, возникающих на основании настоящего Контракта, третьим лицам по договорам уступки прав требования и перевода долга допускается только с согласия второй Стороны по настоящему Контракту.

10.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу ,телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.5. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и утверждается.постановлением Администрации города Кургана.

10.6.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:

Департамент по управлению жилищно- ОАО «ЭнергоКурган»

Коммунальным хозяйством и благоустройству 640015, г.Курган, ул.Гагарина, 64

640000, Курганская область,г.Курган, пл.им. ИНН: 4501101712

Ленина р/с 40702810000080000112 в Курганском филиале

ИНН 4501011089 ОООКБ «Агропромкредит», г.Курган

к/с 30101810800000000879

Бик 043735879

______________________ Ю.В.Коев _________________________ С.В.Тарасов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово-

казначейскогоКомитета И.В.Зворыгин

В.Б.Родионова

Л.Н.Неупокоева

И.В.Зворыгин

Возврат к списку