Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_03_»_________июля 2018_________ г. N__4145___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 03.10.2012 г. № 7217 «Об утверждении Правил рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих |
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. В приложение к постановлению Администрации города Кургана от 03.10.2012 г. № 7217 «Об утверждении Правил рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» внести следующие изменения:
1) пункт 3:
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;»;
- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;
2) в пункте 5 после слов «если обжалуются решения» дополнить словами «и действия (бездействие)»;
3) в подпункте 3 пункта 8 слова «отдел административной реформы» заменить словами «сектор административной реформы управления информационных технологий»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»;
5) в пункте 13:
- слово «наделенное» заменить словами «работник, наделенные»;
- слово «направляет» заменить словом «направляют».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Постовалова И.В., заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Сергеечева Р.Н., директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Гонцова А.Н., директора Департамента финансов и имущества Зворыгина И.В., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Иванову Е.Г., директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Комогорова П.Ф., управляющего делами Администрации города Кургана Заскалькина С.Н.
Руководитель Администрации
города Кургана А.Ю. Потапов
Пантилеенко О.М.,
42-88-20 (доб. 260)
2