В 2016 году в адрес Главы города Кургана и Курганской городской Думы поступило 947 письменных и устных обращений граждан, что на 21 обращение больше аналогичного периода 2015 года, из них 819 – письменные обращения (86%), 41 устное обращение. На личном приеме Главой города принято 87 человек (в 2015 году – 56 человек).
По видам обращений зарегистрировано:
- 80 жалоб;
- 72 заявления;
- предложения 4.
Количество коллективных обращений уменьшилось на 1 % в сравнении с 2015 годом и составило 8% , а количество повторных обращений увеличилось на 1 % в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и составило 8 % обращений от общего количества поступивших обращений.
Увеличилось количество обращений, поступивших по электронной почте и составило 52% (в 2015 году – 37%).
Анализ почты показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства – 371 (39%) обращение, из них по вопросам: благоустройство территорий – 134; водоснабжение – 48; эксплуатация и ремонт жилого фонда – 46; теплоснабжение – 23; затопление подвалов жилых домов – 11; тарифы – 10; ликвидация свалок – 8.
Диаграмма 1
По вопросам социальной политики поступило 124 обращения (13%), из них: воспитание и обучение детей – 40; оказание материальной помощи – 21; вопросы труда – 14; культура – 11; предоставление льгот – 10; здравоохранение – 8.
Обращения граждан затрагивающие вопросы жилищного хозяйства составляют 106 (11%) обращений, из них: предоставление жилья – 43; управление многоквартирным домов – 18, снос жилых домов – 8.
По вопросам земельных отношений поступило 78 (8%) обращений, осталось на уровне 2015 года.
По вопросам работы городского пассажирского транспорта поступило 30 (3%) обращений, увеличилось по сравнению с 2015 годом на 1 %.
Обращения по вопросам ремонта дорог остались на уровне прошлого года и составили 8 % от общего количества обращений.
Из 947 обращений – 220 (23%) рассмотрено депутатами городской Думы и специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 502 (53%) обращения направлены для рассмотрения по компетенции в Администрацию города Кургана, 24 % обращений направлены в Департаменты Администрации города.
Диаграмма 2
По результатам рассмотрения решено положительно 80 (8%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 348 (37%) обращений, 89 (9%) обращений рассмотрено с выездом на место, рассмотрено с нарушением срока 7 (1%) обращений.
Главой города проведено 22 личных приема граждан, в ходе которых принято 87 человек. Вопросы, поднимаемые гражданами на приеме, касались эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья, предоставления путевок в детские дошкольные учреждения, землепользования.
Кроме того, Главой города в течение года проводились «прямые диалоги» с населением города на различные темы, в ходе которых поступило 24 обращения.