Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате Главы города и Курганской городской Думы в 2015 году

В 2015 году в адрес Главы города Кургана и Курганской городской Думы поступило 926 обращений граждан (в 2014 году – 1035), из них 802 письменных обращения, 68 устные обращения, 56 человек принято Главой города на личном приеме. Темы, поднимаемые в обращениях граждан касались вопросов коммунального хозяйства, социального обеспечения, жилья, землепользования.

Количество коллективных обращений в 2015 году уменьшилось на 1% в сравнении с 2014 годом и составило 9% (85 обращений), также на 1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество повторных обращений и составило 7% (68 обращений) обращений от общего количества поступивших обращений.

Уменьшилось количество обращений, поступивших по электронной почте и составило 37% (в 2014 году – 40%).

Основными темами обращений в адрес Главы города и Курганской городской Думы являлись (диаграмма 1):

- коммунальное хозяйство – 42 % (эксплуатация и ремонт жилого фонда, водоснабжение, благоустройство территорий, теплоснабжение, ликвидация свалок);

- социальное обеспечение – 14% (воспитание и обучение детей, здравоохранение, культура, вопросы труда, оказание материальной помощи);

- жилье – 8 % (ипотека, приватизация жилья, снос жилых домов, управление многоквартирным домов);

- землепользование – 8 %;

- транспорт – 2 %;

- ремонт дорог – 8 %.

Диаграмма 1

Из 926 обращений – 176 (19%) рассмотрено депутатами городской Думы и специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» 446 (48%) обращений направлены на рассмотрение в Администрацию города Кургана, 32% обращений направлены в Департаменты Администрации города.

Диаграмма 2

По результатам рассмотрения решено положительно 59 (6%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 327 (35%) обращений, 82 (9%) обращения рассмотрены с выездом на место.

Главой города проведено 16 личных приемов граждан, в ходе которых принято 56 человек. Вопросы, поднимаемые гражданами на приеме, касались эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья, предоставления путевок в детские дошкольные учреждения, землепользования.

Кроме того, Главой города Кургана проведено 5 «прямых диалогов» с населением города на различные темы, всего в ходе «диалогов» поступило 99 обращений.