Информация о работе с обращениями граждан
в 2014 году
В 2014 году в адрес Главы города Кургана и Курганской городской Думы поступило 1035 обращений граждан (в 2013 году – 1120), из них 869 письменных обращений, 71 устное обращение, 95 человек принято Главой города на личном приеме. Темы, поднимаемые в обращениях граждан, касались вопросов коммунального хозяйства, социального обеспечения, жилья, землепользования.
Количество коллективных обращений в 2014 году уменьшилось на 2% в сравнении с 2013 годом и составило 10% (103 обращения), а количество повторных обращений осталось на уровне 2013 года и составило 8% (132 обращения).
Уменьшилось количество обращений, поступивших по электронной почте и составило 37% (в 2013 году – 40%).
Основными темами обращений в адрес Главы города и Курганской городской Думы являлись (диаграмма 1):
- коммунальное хозяйство – 42 % (эксплуатация и ремонт жилого фонда, водоснабжение, благоустройство территорий, теплоснабжение, ликвидация свалок);
- социальное обеспечение – 14% (воспитание и обучение детей, здравоохранение, культура, вопросы труда, оказание материальной помощи);
- жилье – 11 % (ипотека, приватизация жилья, снос жилых домов, управление многоквартирным домом);
- землепользование – 5 %;
- транспорт – 4 %;
- ремонт дорог – 7 %.
Диаграмма 1
Из 1035 обращений – 184 (18%) рассмотрено депутатами городской Думы и специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» 389 (38%) обращений направлены на рассмотрение в Администрацию города Кургана, 37% обращений направлены в Департаменты Администрации города, 7% обращений направлены в муниципальные учреждения (диаграмма 2).
Диаграмма 2
По результатам рассмотрения решено положительно 102 (10%) обращения, даны ответы разъяснительного характера на 501 (48%) обращение, 191 (18%) обращение рассмотрено с выездом на место, рассмотрено с нарушением срока 8 (1%).
Главой города принято на личном приеме 95 человек. Вопросы, поднимаемые гражданами на приеме, касались эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья, предоставления путевок в детские дошкольные учреждения, землепользования.
Кроме того, Главой города Кургана проведено 7 «прямых диалогов» с населением города на различные темы, всего в ходе «диалогов» поступило 101 обращение.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в 2014 году поступило два запроса.