За 9 месяцев 2022 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 19126 обращений (9 месяцев 2021 года – 29925) из них: по электронной почте поступило 2716 обращений (9 месяцев 2021 года – 2522), в том числе через ГИС ЖКХ- 143 обращения (9 месяцев 2021 года - 197).
|
Администрация города и ее органы | |
9 месяцев 2021 года |
9 месяцев 2022 года | |
Всего поступило обращений из них: |
29925 |
19126 |
через вышестоящие органы |
1854 |
1559 |
повторных |
246 |
420 |
коллективных |
452 |
304 |
рассмотрено с выездом на место |
1276 |
891 |
решено положительно |
7243 |
4651 |
разъяснено |
4914 |
4544 |
поставлено на контроль |
169 |
147 |
срок продлен |
49 |
9 |
поступило обращений по электронной почте |
2522 |
2716 |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы, снизилось на 36,1%.
За 9 месяцев 2022 года значительно снизилось число обращений граждан в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, связанных с выдачей и регистрацией персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города Кургана, так как основная часть пенсионеров города Кургана обращалась с заявлениями за период 2021 года.
Также снижение количества обращений связано с более активным использованием гражданами социальных сетей для решения возникающих проблем, ответы заявители получают через социальные сети в короткие сроки.
В Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2022 года зарегистрировано 420 повторных (9 месяцев 2021 года - 246) и 304 коллективных обращения (9 месяцев 2021 года - 452).
За 9 месяцев 2022 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы из вышестоящих организаций поступило 1559 обращений граждан (9 месяцев 2021 года – 1854), что на 15,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
Обращения поступили из следующих вышестоящих организаций:
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 217 (124);
приемная Президента Российской Федерации в Курганской области –20 (23);
Главный федеральный инспектор в Курганской области – 20 (20);
депутаты Государственной Думы – 20 (82);
КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева в Курганской области – 9 (40);
Курганская областная Дума– 9 (13);
депутаты Курганской областной Думы – 19 (9);
Правительство Курганской области – 594 (540);
ДСГЭиЖКХ Курганской области – 39 (74);
Курганская городская Дума – 20 (55);
депутаты Курганской городской Думы – 133 (101);
прокуратура Курганской области – 8 (110);
прокуратура города Кургана – 299 (278);
другие вышестоящие органы – 369 (509).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 9 месяцев 2022 года:
Тематика обращений |
Итого | |
9 месяцев 2021 года |
9 месяцев 2022 года | |
Социальная политика |
17607 из них 13199 заявлений на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
7993 их них 3765 заявлений на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
Землепользование |
5567 |
4730 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
3002 |
3066 |
Жилищное хозяйство |
1374 |
1536 |
Дорожное хозяйство |
880 |
600 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
790 |
587 |
Вопросы финансирования |
212 |
225 |
Муниципальное имущество |
203 |
196 |
Пассажирский транспорт |
283 |
193 |
В общественной приемной Администрации города Кургана (в том числе по телефону) за 9 месяцев 2022 года получили информационно-консультативную помощь 484 жителя города Кургана (9 месяцев 2021 года - 481).
За 9 месяцев 2022 года Главой города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана в рамках личного приёма принято 85 жителей города. По результатам личного приема заявителям даны письменные ответы.
Оперативно решались следующие вопросы в обращениях граждан, организаций и общественных объединений:
- восстановление горячего водоснабжения в многоквартирных домах, запуск отопления и о температурном режиме в квартирах горожан, нарушение графика подачи горячего водоснабжения;
- капитальный и текущий ремонт домов;
- вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок и установка контейнеров для мусора в частном секторе;
- своевременная и качественная уборка улиц и дорог города;
- ремонт дорог, междворовых проездов;
- безопасность дорожного движения;
- транспортное обслуживание, нарушение графика движения пассажирского транспорта, о недостаточном количестве автобусов по отдельным маршрутам, о неудовлетворительной работе пассажирского транспорта, несогласие с повышением оплаты за проезд в пассажирском транспорте;
- обслуживание остановочных комплексов, установка некачественных новых остановочных комплексов;
- нарушение правил парковки транспортных средств, нарушение тишины и покоя граждан в ночное время;
- благоустройство дворовых территорий, парков и скверов.