Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений в Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2022 года»

За 9 месяцев 2022 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 19126 обращений (9 месяцев 2021 года – 29925) из них: по электронной почте поступило 2716 обращений (9 месяцев 2021 года – 2522), в том числе через ГИС ЖКХ- 143 обращения (9 месяцев 2021 года - 197).



Администрация города

и ее органы

9 месяцев

2021 года

9 месяцев 2022 года

Всего поступило обращений

из них:

29925

19126

через вышестоящие органы

1854

1559

повторных

246

420

коллективных

452

304

рассмотрено с выездом на место

1276

891

решено положительно

7243

4651

разъяснено

4914

4544

поставлено на контроль

169

147

срок продлен

49

9

поступило обращений

по электронной почте

2522

2716

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы, снизилось на 36,1%.

За 9 месяцев 2022 года значительно снизилось число обращений граждан в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, связанных с выдачей и регистрацией персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города Кургана, так как основная часть пенсионеров города Кургана обращалась с заявлениями за период 2021 года.

Также снижение количества обращений связано с более активным использованием гражданами социальных сетей для решения возникающих проблем, ответы заявители получают через социальные сети в короткие сроки.

В Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2022 года зарегистрировано 420 повторных (9 месяцев 2021 года - 246) и 304 коллективных обращения (9 месяцев 2021 года - 452).

За 9 месяцев 2022 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы из вышестоящих организаций поступило 1559 обращений граждан (9 месяцев 2021 года – 1854), что на 15,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Обращения поступили из следующих вышестоящих организаций:

  • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 217 (124);

  • приемная Президента Российской Федерации в Курганской области –20 (23);

  • Главный федеральный инспектор в Курганской области – 20 (20);

  • депутаты Государственной Думы – 20 (82);

  • КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева в Курганской области – 9 (40);

  • Курганская областная Дума– 9 (13);

  • депутаты Курганской областной Думы – 19 (9);

  • Правительство Курганской области – 594 (540);

  • ДСГЭиЖКХ Курганской области – 39 (74);

  • Курганская городская Дума – 20 (55);

  • депутаты Курганской городской Думы – 133 (101);

  • прокуратура Курганской области – 8 (110);

  • прокуратура города Кургана – 299 (278);

  • другие вышестоящие органы – 369 (509).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы за 9 месяцев 2022 года:



Тематика обращений

Итого

9 месяцев

2021 года

9 месяцев

2022 года

Социальная политика

17607

из них

13199 заявлений

на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных микропроцессорных

пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

7993

их них

3765 заявлений

на выдачу и регистрацию персональных бесконтактных

микропроцессорных пластиковых карт для предоставления права льготного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

Землепользование

5567

4730

Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство

3002

3066

Жилищное хозяйство

1374

1536

Дорожное хозяйство

880

600

Экономическое развитие, предпринимательство и торговля

790

587

Вопросы финансирования

212

225

Муниципальное имущество

203

196

Пассажирский транспорт

283

193

В общественной приемной Администрации города Кургана (в том числе по телефону) за 9 месяцев 2022 года получили информационно-консультативную помощь 484 жителя города Кургана (9 месяцев 2021 года - 481).

За 9 месяцев 2022 года Главой города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана в рамках личного приёма принято 85 жителей города. По результатам личного приема заявителям даны письменные ответы.

Оперативно решались следующие вопросы в обращениях граждан, организаций и общественных объединений:

- восстановление горячего водоснабжения в многоквартирных домах, запуск отопления и о температурном режиме в квартирах горожан, нарушение графика подачи горячего водоснабжения;

- капитальный и текущий ремонт домов;

- вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок и установка контейнеров для мусора в частном секторе;

- своевременная и качественная уборка улиц и дорог города;

- ремонт дорог, междворовых проездов;

- безопасность дорожного движения;

- транспортное обслуживание, нарушение графика движения пассажирского транспорта, о недостаточном количестве автобусов по отдельным маршрутам, о неудовлетворительной работе пассажирского транспорта, несогласие с повышением оплаты за проезд в пассажирском транспорте;

- обслуживание остановочных комплексов, установка некачественных новых остановочных комплексов;

- нарушение правил парковки транспортных средств, нарушение тишины и покоя граждан в ночное время;

- благоустройство дворовых территорий, парков и скверов.