В 2019 г. в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 37126 обращений (2018 г. – 36370) из них: по электронной почте поступило 2718 обращений (2018 г. – 1869), в том числе через ГИС ЖКХ-181 обращение (2018 г.-115).
|
Администрация города и ее органы | |
12 месяцев 2019 г. |
12 месяцев 2018 г. | |
Всего поступило обращений из них: |
37126 |
36370 |
через вышестоящие органы |
4009 |
3438 |
повторных |
1160 |
1237 |
коллективных |
778 |
706 |
рассмотрено с выездом на место |
2941 |
2439 |
решено положительно |
12559 |
13056 |
разъяснено |
9656 |
7910 |
поставлено на контроль |
195 |
219 |
срок продлен |
21 |
57 |
Принято граждан на личном приеме |
515 |
430 |
Поступило обращений по электронной почте |
2718 |
1869 |
В Администрацию города и ее органы в 2019 г. поступило 1160 повторных обращений (2018 г. - 1237) и коллективных 778 обращений (2018 г. - 706).
В 2019 г. с выездом на место и проведением рабочих совещаний было рассмотрено 2941 обращение граждан (2018 г. - 2439).
За 12 месяцев 2019 г. исполнено 28012 обращений граждан (2018г.-28056). Положительно решено, меры приняты по 12559 обращениям, доля от общего числа рассмотренных обращений составила 44,8%, поставлено на повторный контроль - 195 обращений граждан, срок продлен по 21 обращению.
В 2019 г. на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 4009 обращений граждан (2018 г. - 3438):
через приемную Президента в Курганской области – 172 (100);
через Главного федерального инспектора в Курганской области – 16 (1);
через депутата Государственной Думы – 32 (46);
через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева – 16 (49);
через областную Думу – 26 (30);
через депутатов областной Думы – 10 (24);
через Правительство Курганской области – 1703 (1122);
через ДСГЖКХ Курганской области – 318 (117);
через городскую Думу – 348 (565);
через депутатов городской Думы – 91 (136);
через прокуратуру Курганской области – 216 (206);
через прокуратуру города Кургана – 431 (527);
через другие вышестоящие органы – 628 (513).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы в 2019 г.:
Тематика обращений |
Итого | |
12 месяцев 2019 г. |
12 месяцев 2018 г. | |
Землепользование |
9903 |
9585 |
Коммунальное хозяйство и комплексное благоустройство |
9873 |
9384 |
Социальная политика |
7637 |
7416 |
Жилищное хозяйство |
4561 |
4795 |
Дорожное хозяйство |
2482 |
2170 |
Экономическое развитие, предпринимательство и торговля |
1614 |
1378 |
Вопросы финансирования |
587 |
639 |
Муниципальное имущество |
233 |
520 |
Пассажирский транспорт |
206 |
483 |
За 12 месяцев 2019 г. должностными лицами Администрации города Кургана на личном приеме принято 515 жителей города (в 2018 г. – 430).
|
Глава города Кургана, первый заместитель Главы города Кургана, Управляющий делами Администрации города Кургана |
Директор ДЖКХ |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФИ |
Директор ДАСИЗО |
2019 |
165 |
91 |
94 |
18 |
8 |
12 |
127 |
2018 |
129 |
63 |
65 |
29 |
9 |
28 |
107 |
В общественной приемной Администрации города Кургана получили информационно-консультативную помощь 180 жителей города Кургана. Основная тематика обращений - это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы землепользования, благоустройства территории города. Из числа обратившихся в общественную приемную 165 заявителей записаны на личный прием и были приняты Главой города Кургана и его первым заместителем.
В отчетный период в общественной приемной Администрации города Кургана организовано проведение 52 тематических приемов (2018 г.-39), в ходе которых принято 92 заявителя (2018 г.-33).