Размер:
A A A
Кернинг:
AA AA AA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Место расположения:
г. Курган, пл. имени В.И. Ленина, 1

Конфликт интересов на муниципальной службе

Конфликт интересов - это ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Не допускать таких ситуаций должен, в первую очередь, сам служащий. Он обязан уведомить представителя нанимателя о каждом таком случае. Уведомление рассматривает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Курганской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.

Непринятие мер по разрешению конфликта интересов может повлечь увольнение, как самого служащего, так и представителя нанимателя.

Постановление Председателя Курганской городской Думы от 21.10.2019 г. № 69 «О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»