Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.11.2018 № 7314 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана»


Тема:  140.010.000 Здравоохранение
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ОТДЕЛ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  7314
Дата:  09.11.2018
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 12.11.2018
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 22.03.2019 N 1776 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 09 ноября 2018 года № 7314 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 10.04.2019 N 2219 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 09 ноября 2018 года № 7314 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления организации здроровьесбережения и отдыха детей города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 18, размер: 167.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»________ноября 2018________ г. N__7314___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы

«Основные направления организации здоровьесбережения

и отдыха детей города Кургана»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

  1. Утвердить муниципальную программу «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана» согласно приложению.

  2. Данное постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Постовалова И.В., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Журавлева Ирина Ивановна

42-88-85 доб.319#

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _09.11.2018____ № _7314___

«Об утверждении муниципальной

программы

«Основные направления

организации здоровьесбережения

и отдыха детей города Кургана»

Муниципальная программа

«Основные направления организации здоровьесбережения

и отдыха детей города Кургана»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана»

Наименование

Муниципальная программа города Кургана «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана» (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 г. № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. N 73
"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 г. № 656 «Об утверждении примерных положений об организации отдыха детей и их оздоровления»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.05.2013 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа";

- Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";

- решение Курганской городской Думы от 25.12. 2015 г. № 14 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей на территории города Кургана, а также организации отдыха детей в каникулярное время»;

- решение Курганской городской Думы от 22.09.2010 г. № 200 «Об утверждении Положения о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц муниципальными учреждениями города Кургана»;

- постановление Администрации города Кургана от 11.09.2018 г. № 5842 «Об одобрении Прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2019 - 2021 годы».

Заказчик муниципальной программы

Администрация города Кургана

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Разработчик муниципальной программы

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

реализация в городе Кургане системы сохранения здоровья несовершеннолетних через основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей.

Задачи Программы:

формировать у детей осознанное отношение к сохранению здоровья;

создавать условия для реализации мероприятий, направленных на здоровьесбережение детей;

сохранять созданные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

координировать деятельность органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих здоровьесбережение и отдых детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации здоровьесбережения и отдыха детей;

сохранять систему отдыха и оздоровления детей города Кургана в каникулярное время;

создавать условия для содержательного досуга детей, развития их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала в каникулярное время.

Целевые индикаторы

- доля образовательных учреждений города Кургана, использующих здоровьесберегающие технологии, %;

- доля несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях по адаптированным программам, от общего количества обучающихся, %;

- доля обучающихся, нуждающихся в специальной медицинской группе по физической культуре, от общего количества обучающихся, %;

- количество проведенных в общеобразовательных организациях спортивно-массовых мероприятий, ед.;

- доля несовершеннолетних, посещающих кружки и секции спортивно-оздоровительной направленности, от общего числа несовершеннолетних, посещающих образовательные организации, %;

- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6,5 лет, %;

- доля детей, охваченных отдыхом в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 7 лет, %;

- доля детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 8 лет, %;

- доля детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %.

Сроки реализации муниципальной программы

2019 - 2021 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Средства бюджетов различного уровня:

110 060,1 тыс. руб., в том числе:

Средства бюджета города:

2019 год - 35 702 тыс. руб.;

2020 год - 26 939тыс. руб.;

2021 год - 26 939 тыс. руб.

Средства бюджета области:

2019 год -20 480,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы

- доля образовательных учреждений города Кургана, использующих здоровьесберегающие технологии, 100 %;

- доля несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях по адаптированным программам, от общего количества обучающихся, не менее 2,5%;

- доля обучающихся, нуждающихся в специальной медицинской группе по физической культуре, от общего количества обучающихся, не более 1,6%;

- увеличение количества проведенных в общеобразовательных организациях спортивно-массовых мероприятий с 2000 в 2018 году до 2030 в 2021 году;

- увеличение доли несовершеннолетних, посещающих кружки и секции спортивно-оздоровительной направленности, от общего числа несовершеннолетних, посещающих образовательные организации, с 28,0 % в 2018 году до 31,0 % в 2021 году;

- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6,5 лет не менее 6 %;

- сохранение доли детей, охваченных отдыхом в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 7 лет не менее 4,5%;

- сохранение доли детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 8 лет не менее 1,0%;

- увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 10 % в 2018 году до 11,5 % в 2021 году.

РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Актуальной как для настоящего, так и для будущего города Кургана, продолжает оставаться проблема сохранения и укрепления здоровья детей и подростков. Анализ состояния здоровья детей свидетельствует о сохранении тенденций к росту заболеваемости, увеличению распространенности хронической патологии, снижению количества абсолютных здоровых детей во всех возрастно - половых группах, что подтверждается данными официальной статистики и результатами выборочных научных исследований.

Одной из ведущих тенденций в образовании на сегодняшний день является «Здоровьесбережение». В образовательных организациях города Кургана созданы организационно-педагогические условия для сохранения здоровья обучающихся:

- соблюдение норм и правил СанПиНов;

- организация оптимального графика обучения;

- использование здоровьесберегающих технологий (закаливание, гимнастика для глаз, корригирующая гимнастика, цветотерапия, музыкотерапия, пескотерапия, сказкотерапия, витамино - и фитотерапия);

- работа педагогов-психологов, логопедов;

- проведение в соответствии с программами и планами работы спортивно-оздоровительных мероприятий;

- организация деятельности спортивных кружков и секций;

- участие учреждений в оздоровительных и спортивных мероприятиях.

Внедрение комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы образовательных учреждений способствует улучшению показателей здоровья обучающихся. На протяжении 8 лет в 100% образовательных учреждений города Кургана используются здоровьесберегающие технологии.

В образовательных организациях разработана система мониторинга состояния здоровья детей и подростков. По результатам ежегодного медицинского обследования в школах и детских садах накапливается информация о состоянии здоровья каждого обучающегося, даются рекомендации родителям, педагогам по предельно-допустимым нагрузкам, согласно установленной группе здоровья. В образовательных организациях имеются базы данных о детях, имеющих проблемы со здоровьем, проблемы в развитии.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальной системе образования создана образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования; функционирует система групп и классов. В общеобразовательных учреждениях функционируют классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушение зрения, задержку психического развития, задержку речевого развития; в массовых классах в рамках инклюзии обучаются 182 ребенка; доля детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018 году от общей численности учащихся - 2, 5 %. В детских садах функционируют группы для детей с туберкулезной интоксикацией, с задержкой речевого и психического развития, с нарушениями слуха и проблемами с опорно-двигательным аппаратом.

Для детей, имеющих нарушения речи, препятствующие освоению общеобразовательных программ, в общеобразовательных школах в 2018 году функционирует 17 логопедических пунктов, где занимаются около 700 обучающихся 1 - 4 классов; в 24 школах организованы коррекция устной и письменной речи для более 1000 обучающихся. Консультативную помощь родителям (законным представителям) оказывает городская психолого - медико - педагогическая комиссия.

В образовательных учреждениях города для детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе по физкультуре, функционируют специальные медицинские группы, в которых занимаются в 2018 году 670 детей.

Для совершенствования работы в области здоровьесбережения детей необходимо проводить целенаправленную работу по повышению квалификации учителей школ и педагогов дошкольных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, организовывать психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям и родителям (законным представителям), воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и через сеть групп самопомощи.

В муниципальной системе образования созданы условия для максимального удовлетворения запросов населения на услуги по организации отдыха детей в каникулярное время.

Для оказания поддержки семье в вопросе организации отдыха несовершеннолетних города Кургана в каникулярное время функционирует муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс» города Кургана, в котором в 2017 году отдохнули 2262 ребенка, что составляет 5,8 % от общего числа несовершеннолетних от 6 лет (от 39 231 человека). С 2018 года начал работу муниципальный лагерь «Звездный» с максимальной наполняемостью в смену - 100 детей. В период каникул организуется работа лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2017 году в таких лагерях отдохнул 3591 ребенок (9,2 % от общего количества несовершеннолетних от 6 лет). Традиционно организуются малозатратные формы отдыха - походы, путешествия, экскурсии; данный вид отдыха не только развивает физические и личностные качества детей, но и формирует познавательную активность, способствует воспитанию патриотизма. Функционирование различных организованных форм отдыха и оздоровления в течение всего летнего периода (опорные площадки по месту жительства) позволяет детям в непринужденной обстановке заниматься физическими упражнениями, развивать внимание, мышление, память, творческие способности. Проведение опорных площадок, в том числе на воздухе, служит альтернативной заменой пассивных увлечений детей в летний период (просмотр телепередач, компьютерные игры, социальные сети).

Проблемы в организации здоровьесбережения и отдыха детей:

- недостаточная сформированность у детей и подростков потребности в сохранении и укреплении своего здоровья;

- недостаточный объем необходимых специальных условий в образовательных организациях для освоения адаптированных образовательных программ детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения;

- сохраняющаяся тенденция общего ухудшения состояния здоровья детей от момента поступления в дошкольное образовательное учреждение до получения основного образования;

- несоответствие условий загородных учреждений отдыха современным требованиям развития социума.

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Цель Программы: реализация в городе Кургане системы сохранения здоровья несовершеннолетних через основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей.

2. Задачи Программы:

1) формировать у детей осознанное отношение к сохранению здоровья;

2) создавать условия для реализации мероприятий, направленных на здоровьесбережение детей;

3) сохранять созданные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

4) координировать деятельность органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих здоровьесбережение и отдых детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации здоровьесбережения и отдыха детей;

5) сохранять систему отдыха и оздоровления детей города Кургана в каникулярное время;

6) создавать условия для содержательного досуга детей, развития их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала в каникулярное время.

Достижение цели и задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий, указанных в приложении к Программе.

РАЗДЕЛ III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2019 - 2021 годы.

Изменение или досрочное прекращение реализации Программы осуществляется Постановлением Администрации города Кургана.

РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Кургана, привлекаются средства бюджета Курганской области.

4. Средства планируется направить на:

- организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием при образовательных организациях; используя малозатратные формы отдыха на базе муниципальных образовательных учреждений;

- организацию отдыха детей в муниципальном автономном учреждении «Оздоровительный комплекс» города Кургана, лагере «Звездный» обеспечение их стабильного функционирования;

- организацию отдыха детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания при образовательных организациях за счет субсидий из областного бюджета;

- на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности.

5.Объем финансирования Программы уточняется в процессе формирования и исполнения бюджета города.

РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

6. Всего на реализацию Программы из бюджетов различного уровня потребуется 110 060,1 тыс. руб., в том числе:

Средства бюджета города:

2019 год - 35 702 тыс. руб.;

2020 год - 26 939тыс. руб.;

2021 год - 26 939тыс. руб.

Средства бюджета области:

2019 год - 20 480,1 тыс. руб.

7. Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8. Показатели результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы:

- использование здоровьесберегающих технологий в 100 % образовательных учреждений города Кургана;

- доля несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях по адаптированным программам, от общего количества обучающихся, %;

- доля обучающихся, нуждающихся в специальной медицинской группе по физической культуре, от общего количества обучающихся, %;

- увеличение количества проведенных в общеобразовательных организациях спортивно-массовых мероприятий с 2000 в 2018 году до 2030 в 2021 году;

- увеличение доли несовершеннолетних, посещающих кружки и секции спортивно-оздоровительной направленности от общего числа несовершеннолетних, посещающих образовательные организации, с 28,0 % в 2018 году до 31 % в 2021 году;

- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6,5 лет не менее 6 %;

- сохранение доли детей, охваченных отдыхом в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 7 лет не менее 4,5 %;

- сохранение доли детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 8 лет не менее 1,0%;

- увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 10,0 % % в 2018 году до 11,5 % в 2021 году.

9. Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит увеличить количество несовершеннолетних, охваченных методиками и технологиями, направленными на сохранение здоровья; повысить качество, эффективность отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, обеспечить его доступность для населения.

РАЗДЕЛ VII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

10.Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объема финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе.

РАЗДЕЛ VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

11.Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей. Система целевых индикаторов и показателей позволяет оценить ход решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие города Кургана.

Индикаторы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Доля образовательных учреждений города Кургана, использующих здоровьесберегающие технологии, %

100,0

100,0

100,0

доля несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях по адаптированным программам, от общего количества обучающихся, не менее, %;

2,5

2,5

2,5

доля обучающихся, нуждающихся в специальной медицинской группе по физической культуре, от общего количества обучающихся, не более, %;

1,6

1,6

1,6

Количество проведенных в общеобразовательных организациях спортивно-массовых мероприятий, ед.

2010

2020

2030

Увеличение доли несовершеннолетних, посещающих кружки и секции спортивно-оздоровительной направленности, от общего числа несовершеннолетних, посещающих образовательные организации, %

29,0

30,0

31,0

Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6,5 лет, не менее, %

6,0

6,0

6,0

Доля детей, охваченных отдыхом в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 7 лет, не менее, %

4,5

4,5

4,5

Доля детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 8 лет, не менее, %

1,0

1,0

1,0

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %

10,5

11,0

11,5

РАЗДЕЛ IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

12. Реализация Программы осуществляется в соответствии с правовыми актами города Кургана, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

13. Департамент социальной политики Администрации города Кургана:

1) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;

2) готовит отчетность о ходе выполнения Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

3) несет ответственность за достижение цели и выполнение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы;

4) осуществляет контроль за выполнением программы.

14. Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана осуществляет контроль за выполнением Программы, а также мониторинг результатов деятельности реализации программных мероприятий.

15. Система мероприятий Программы предусматривает участие:

- муниципального бюджетного учреждения города Кургана «Курганский Дом молодежи»;

- муниципального автономного учреждения «Оздоровительный комплекс» города Кургана;

- муниципального бюджетного учреждения «Городской Центр культуры и досуга» города Кургана;

- филиала Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отдела социальной защиты населения по городу Кургану (по согласованию);

- УМВД России по городу Кургану (по согласованию);

- Департамента здравоохранения Курганской области (по согласованию);

- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);

- объединения организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (по согласованию);

- муниципального бюджетного учреждения города Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр»;

- учреждений и организаций различных форм собственности (по согласованию).

РАЗДЕЛ X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ

16. В Курганской области принята государственная программа Курганской области «Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей» (на 2017 - 2022 годы) - Постановление Правительства Курганской области от 20 декабря 2016 года № 412 «О государственной программе Курганской области «Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей».

___________________________________

Приложение

к муниципальной программе «Основные направления организации здоровьесбережения

и отдыха детей города Кургана»

Система мероприятий

муниципальной программы «Основные направления организации здоровьесбережения и отдыха детей города Кургана»

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Финансовое обеспечение

Источник

Объем тыс. руб.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1.

Формирование у детей осознанного отношения к сохранению здоровья

1.1.

Организация профилактических мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

МБОУ, МАОУ, МБДОУ, ИМЦ

Без финансирования

-

-

-

1.2.

Участие муниципальных образовательных организаций в мероприятиях, способствующих укреплению здоровья обучающихся (соревнования, акции, фестивали, конкурсы)

МБОУ, МАОУ, МБДОУ, ИМЦ

Без финансирования

-

-

-

1.3.

Организация работы в образовательных организациях кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности, проведение спортивно-массовых мероприятий

МБОУ, МАОУ, МБДОУ, ИМЦ

Без финансирования

-

-

-

2.

Сохранение системы отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

2.1.

Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, использование малозатратных форм отдыха на базе муниципальных

образовательных организаций

ДСП, Департамент финансов и имущества,

МБОУ, МАОУ

Бюджет города Кургана

-

-

-

2.2.

Организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях, обеспечение их стабильного функционирования

ДСП,

МАУ «Оздоровительный комплекс»

МБУ «ГЦКиД»

Бюджет города Кургана

28 571

6 167

20 679

5 296

20 679

5 296

2.3.

Организация работы с детьми в летний период по месту жительства

МБОУ, МАОУ

Без финансирования

-

-

-

2.4.

Организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время за счет субсидий из бюджета области

ДОиН (по согласованию),

ДСП,

МАУ «Оздоровительный комплекс»

МБУ «ГЦКиД»

Бюджет Курганской области

12746,6

3768,5

-

-

-

-

2.5.

Организация отдыха детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в лагерях дневного пребывания за счет субсидий из областного бюджета

ДСП

Департамент финансов и имущества, МБОУ, МАОУ

Бюджет Курганской области

-

631,8

-

-

-

-

2.6.

Организация отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время за счет субсидий из областного бюджета

ДСП (МБОУ, МАОУ)

Департамент финансов и имущества

Бюджет Курганской области

-

3333,2

-

-

-

-

2.7.

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков за счет средств бюджета города

Департамент финансов и имущества

ДСП (МБОУ, МАОУ)

Бюджет города Кургана

964

-

964

-

964

-

3.

Создание условий для реализации мероприятий, направленных

на здоровьесбережение детей

3.1.

Внедрение комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы дошкольных и общеобразовательных организаций

МБОУ, МАОУ, МБДОУ, ИМЦ

Без финансирования

-

-

-

3.2.

Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения здоровья обучающихся

МБОУ, МАОУ, МБДОУ

Без финансирования

-

-

-

3.3.

Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков

МБОУ, МАОУ, МБДОУ, ИМЦ

Без финансирования

-

-

-

4.

Сохранение созданных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

4.1.

Формирование информационного банка данных о детях-инвалидах, детях с ограниченными возможностями здоровья

Управление образования ДСП, ИМЦ,

МБОУ, МАОУ, МБДОУ

Без финансирования

-

-

-

4.2.

Развитие системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей и создания условий для сохранения здоровья

Управление образования ДСП, МБОУ, МАОУ, МБДОУ

Муниципа-

льный и региональ-

ный бюджеты в рамках исполнения полномочий

-

-

-

5.

Координация деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих здоровьесбережение и отдых детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации здоровьесбережения и отдыха детей

5.1.

Организация деятельности межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана

ДСП

Без финансирования

-

-

-

5.2.

Организация работы по формированию групп для оздоровления детей в санаторных лагерях круглогодичного действия

ДСП, ГБУ «Курганская детская поликлиника» (по согласованию)

Без финансирования

-

-

-

6.

Создание условий для содержательного досуга детей, развития их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала в каникулярное время

6.1.

Создание и реализация в лагерях программ воспитания и развития детей

МБОУ, МАОУ, ЗОЛ

Без финансирования

-

-

-

6.2.

Организация кружковой работы в загородных лагерях и лагерях дневного пребывания

МБОУ, МАОУ, ЗОЛ

Без финансирования

-

-

-

6.3.

Конкурс на лучшую организацию летнего отдыха

ДОиН (по согласованию), ДСП

Без финансирования

-

-

-

Всего: 110 060,1

56 182,1

26 939

26 939

Примечание:

ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

ДОиН - Департамент образования и науки Курганской области;

ЗОЛ - загородные оздоровительные лагеря;

ИМЦ - муниципальное бюджетное учреждение города Кургана «Курганский городской инновационно-методический центр»;

МБОУ - муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения;

МАОУ - муниципальные автономные общеобразовательные учреждения;

МБДОУ - муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения;

МБУ «ГЦКиД» - муниципальное бюджетное учреждение «Городской Центр культуры и досуга»

Реализация мероприятий исполнителями, не являющимися органами исполнительной власти города Кургана, осуществляется по согласованию с данными исполнителями.

______________________________________________

18

Возврат к списку